среда, декабря 26

Ретро-елка

Увидела Фотозадание №8  "Здравствуй ёлка - Новый год!" в блоге "Девицы-мастерицы"  и решила показать свою елочку, которую я нарядила к Рождеству .

 В этом году я украсила елку игрушками, которые мне достались от мамы и бабушки. Часть игрушек еще довоенные, а остальные - это 50-60 годы 20 в.  Елочка у меня совсем небольшая, так что игрушек хватило.
 Еще я нашла в коробке стеклянные бусы, еще бабушкины, перенизала их и повесила на елку.  Внизу повесила игрушки, которые я в этом году сделала сама. Вот такая получилась елочка.

2 комментария:

  1. Как замечательно, что такие старинные вещи сохранились! Я бы сказала у Вас ретро-ёлочка)))Спасибо, что творите вместе с ЧБ"Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, узнаю бусики и шарик! У меня в детстве такие же были!)))) Замечательная ёлочка!

    ОтветитьУдалить